Программы развития

Цель: 

развитие у мастеров профессиональных компетенций, позволяющих повысить эффективность управления сервисным участком; подготовка персонала к прохождению аттестации (при необходимости). 

Задачи: 

- актуализация проблем развития профессиональных компетенций мастера сервисного участка как основы повышения эффективности производства;

- мотивация участников программы к освоению профессиональных компетенций, обеспечивающих   повышение эффективности производства;

- освоение новых подходов к управлению сервисным участком, повышению его эффективности и снижению затрат; 

- отработка навыков по организации персонала на выполнение плановых результатов;

- развитие способностей к принятию эффективных управленческих решений;

- сопровождение деятельности участников программ по внедрению эффективных управленческих технологий. 

Категория слушателей: руководители

Формат обучения: очно

Срок обучения: 72-88 часов

Документудостоверение о повышении квалификации