Цель:
развитие у мастеров профессиональных компетенций, позволяющих повысить эффективность управления сервисным участком; подготовка персонала к прохождению аттестации (при необходимости).
Задачи:
- актуализация проблем развития профессиональных компетенций мастера сервисного участка как основы повышения эффективности производства;
- мотивация участников программы к освоению профессиональных компетенций, обеспечивающих повышение эффективности производства;
- освоение новых подходов к управлению сервисным участком, повышению его эффективности и снижению затрат;
- отработка навыков по организации персонала на выполнение плановых результатов;
- развитие способностей к принятию эффективных управленческих решений;
- сопровождение деятельности участников программ по внедрению эффективных управленческих технологий.
Категория слушателей: руководители
Формат обучения: очно
Срок обучения: 72-88 часов
Документ: удостоверение о повышении квалификации
