Технология обучения смежной компетенции слесарей по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания ПТОЛ.

Центр обучения и развития персонала ООО «СТМ – Сервис» разработал технологию обучения смежной компетенции слесарей по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания ПТОЛ.

В рамках обучения Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания течении полутора двух месяцев может освоить смежную компетенцию аппаратчика, механика, моториста или автоматчика.

В инструкции по обучению смежной компетенции, разработанной для сотрудников УЦ, СЛД и РУС подробно расписаны все этапы обучения:

1. Формирование потребности в обучении ремонтного персонала по смежным компетенциям.

2. Формирование плана-графика обучения

3. Создание рабочей программы по обучению смежным компетенциям состоит из двух частей:

- теоретическая часть на обучающей платформе Sota2U;

- практическая часть обучения с указанием видов профессиональной деятельности.

4. Порядок проведения итоговой аттестации:

Вместе с программой обучения формируется комплект оценочных средств для объективной оценки профессиональных навыков обучаемого.

По окончании обучения сотрудникам выдаются электронные сертификаты.

Новая технология обучения была обкатана в сервисном-локомотивном депо Свердловск. В период с 2 августа по 27 октября проведено обучение 7 работников ПТОЛ Запад, СЛД Свердловск по рабочим программам «Техническое обслуживание ТО-2 электрического оборудования электровоза серии 2ЭС6 (аппаратчик)» и «Техническое обслуживание ТО-2 электрического оборудования электровоза серии 2ЭС10 (аппаратчик)».

Все работники ПТОЛ Запад успешно закончили обучение и получили сертификаты о освоении новой, смежной компетенцией. 

Взаимозаменяемость сотрудников — это не просто удобство, а стратегический инструмент, который позволяет организациям стать более устойчивыми, гибкими и эффективными.

Освоение дополнительной компетенции работниками ПТОЛ позволит создать команду, где каждый сотрудник обладает широким спектром навыков и может эффективно выполнять различные задачи при техническом  обслуживании локомотивов.

Подробнее

Подготовка к национальному чемпионату высокотехнологичных профессий «Хайтек 2024»

В рамках подготовки к национальному чемпионату высокотехнологичных профессий «Хайтек 2024», который состоится  11-15 ноября 2024 г. в «Экспо Екатеринбург» организованы обучающие мероприятия  для сотрудников ОО "СТМ-Сервис", участников  чемпионата.
Для компетенции "Охрана труда" - очное обучение в НИИ Охраны труда, в период с 4 по 8 ноября 2024г.
Для компетенции "Охрана окружающей среды" - онлайн занятия компетентными специалистами.
Подробнее

Итоги МНПК 2024

23 по 30 сентября 2024 г. на территории пансионата Бургас  проведен форум «Горизонты».

30.09.2024 состоялась церемония награждения победителей треков МНПК и конкурсов! Сотрудники поднялись на сцену, чтобы принять заслуженные награды и выслушать овации зала.

Форум «Горизонты»: итоги треков и конкурсов ООО «СТМ – Сервис»:

Трек «Управление персоналом» 

•             3 место – Анастасия Белоногова, «СТМ-Сервис»

Трек «Безопасная среда» 

•             2 место – Елена Учкина, «СТМ-Сервис»

Трек «Открытые инновации» 

•             1 место – Дмитрий Буркасов, «СТМ-Сервис»

Трек «Сервисное обслуживание» 

•             3 место – Косымбой Исмаилов, «СТМ-Сервис»



Команда СТМ-Сервис 2024
Победитель трека «Открытые инновации» 
Дмитрий Буркасов
Подробнее

Важность создания кадрового резерва

1. Обеспечение преемственности руководства. Кадровый резерв создает надежный пул компетентных специалистов, готовых занять руководящие должности в случае перехода или ухода действующих руководителей, поддерживая непрерывность организационных процессов.
2. Развитие талантов и удержание сотрудников. Кадровый резерв позволяет выявлять и развивать талантливых сотрудников, давая им возможности для обучения, наставничества и повышения квалификации, что повышает их лояльность и удержание в компании.
3. Повышение организационной гибкости. Кадровый резерв обеспечивает компании необходимую гибкость, чтобы быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия и потребности бизнеса, так как сотрудникам резерва предоставляется всестороннее развитие, охватывающее различные области и функции.
4. Поддержка стратегических целей. Кадровый резерв служит стратегическому планированию организации, поскольку он гарантирует наличие высококвалифицированных сотрудников, способных эффективно реализовывать долгосрочные цели компании, вовремя адаптироваться к изменениям и содействовать росту и развитию организации.

Подробнее

МНПК-2024

IX-я Молодежная научно-практическая конференция «Инновационное развитие технологии сервисного обслуживания в ООО «СТМ-Сервис».

Приказ от 14.12.2023г. № 936-УЦ:

  • утвержден план мероприятий по подготовке к проведению IX - ой Молодежной научно-практической конференции 2024 года;
  • утвержден состав Организационного комитета;
  • утвержден состав Экспертной комиссии.


На 15.01.2024 было заявлено 108 проектов по 11 трекам:

Трек «Безопасная среда» 

Трек «Бережливое производство»

Трек «Управление качеством»

Трек «Модернизация и развитие продуктов»

Трек «Развитие технологий производства»

Трек «Автоматизация производственных процессов»

Трек «Развитие бизнес-процессов»

Трек «Автоматизация бизнес-процессов»

Трек «Управление персоналом»

Трек «Технологии сервисного обслуживания»

Парк идей


С 31.01.2024 по 09.02.2024 проведена онлайн-защита тем проектов с директорами по выбранным трекам. К подготовке на региональные этапы МНПК-2024 допущено 53 проекта.

Проведен комплекса мероприятий по привлечению студентов ВУЗов и СУЗов для участия в МНПК-2024 – 3 студента представят свои темы.

С 12.03.2024 (приказ от 07.03.2024г. № 120-УЦ) начал работу «Проектный офис». Занятия по подготовке проектов к МНПК проводятся Мухаметзяновым Р.И., Ильиных Н.Е.



Подробнее

Состав команды


       Ильиных Любовь Александровна
Начальник центра обучения и развития персонала ООО "СТМ-Сервис"
          Позднякова Ольга Борисовна
   Заместитель начальника центра обучения и развития персонала
                 ООО "СТМ-Сервис"
             Фейд Елена Геннадьевна
        Ведущий специалист по организации
       внешнего обучения ООО "СТМ-Сервис"

        Угланова Марина Алексеевна
Ведущий специалист по организации внутреннего
             обучения ООО "СТМ-Сервис"                           Беспалова Елена Павловна
    Ведущий специалист по оценке персонала
   и контроля качества обучения ООО "СТМ-Сервис"
          Выскребенцева Наталья Анатольевна
            Мастер производственного обучения
                   ООО "СТМ-Сервис"
       Филимонов Иван Евгеньевич
     Мастер производственного обучения
            ООО "СТМ-Сервис"
  Продедова Светлана Владимировна
     Мастер производственного обучения
            ООО "СТМ-Сервис"

      

Яковлева Мария Викторовна
     Ведущий специалист  центра обучения и развития персонала
                ООО "СТМ-Сервис"


Мальцева Ксения Сергеевна
Преподаватель центра обучения и развития персонала
                ООО "СТМ-Сервис"



Копылов Алексей Николаевич  
Ведущий специалист по организации
производственного обучения  
        ООО "СТМ-Сервис"
Ильиных Наталия Евгеньевна
Ведущий специалист по профориентации,
оценке и развитию персонала
 ООО "СТМ-Сервис"
Подробнее

Добро пожаловать


Рады приветствовать Вас на сайте Центра обучения и развития персонала!


Центр обучения и развития персонала ООО «СТМ-Сервис» создан 01.08.2017 г. 

До этой даты деятельность с 2013 года осуществлял отдел подготовки и развития персонала ООО «СТМ-Сервис».



Направления деятельности Центра обучения и развития персонала:
  • Обучение работников ООО «СТМ-Сервис» осуществляется во внешних учебных центрах по 79 программам и посредством организации внутреннего обучения по образовательным программам (лицензия 66Л01 № 0003938 от 15.07.2015).
Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности:
  • Образовательные программы периодически обновляются и утверждаются надзорными органами при необходимости.
  • Разработаны и своевременно обновляются УМК, включающие учебно-методические материалы, соответствующие учебному плану, по проведению лекций, практических занятий, выполнению домашних заданий, организации и проведению мероприятий контроля и тестирования уровня знаний по всем образовательным программам. Все материалы имеют электронный формат и используются слушателями в процессе обучения.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:
  • Центр обучения и развития персонала осуществляет материально - техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями в рамках инвестиционной деятельности ООО «СТМ-Сервис».
  • Учебные классы оборудованы современными средствами технического обучения (компьютеры, проекторы, тренажеры,  и др.).





Развитие персонала
  • С 2016 года в ООО «СТМ-Сервис» проводится молодежная научно-практическая конференция - МНПК. Лучшие проекты представлены в рамках международного форума «Горизонты», проводимого совместно предприятиями холдингов Группы Синара и ТМК.

Конкурс профессионального мастерства
  •  С 2017 года  ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства по профессиям «слесарь по ремонту подвижного состава» и «слесарь — электрик», «мастер участка производства», «дефектоскопист».


Кадровый резерв
  • Выстраивается система работы по формированию кадрового резерва, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей, повышения качества подбора и расстановки руководящих кадров, снижения рисков при назначениях сотрудников на управленческие должности, а также стимулирования карьерного роста и обучения.
  • Разработаны и утверждены 27 моделей компетенций на резервные должности.
  • Разработан и подобран инструментарий для проведения психологического тестирования участников на профпригодность к управленческой деятельности
  • С целью определения форсированности управленческих компетенций, проведено психологическое тестирование 188 участников конкурса из работников Общества. Организованы и проведены развивающие тренинги.

Организация взаимодействия с образовательными учреждениями железнодорожного профиля по вопросам подготовки кадров и привлечения молодых специалистов на работу в компанию
  • Ведётся активная работа по организации и проведению практики студентов ВУЗов и СУЗов. Заключены договора с 4 ВУЗами (УрГУПС, СамГУПС, ОмГУПС, МИИТ) и 31 техникумами, 4 учебными центрами профессиональных квалификаций РЖД для прохождения студентами практики в сервисных локомотивных депо. В 2024 году в сервисных локомотивных депо практику прошли 1362 человека.











 

Подробнее

Охрана труда


«Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ 
повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования в соответствии с нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда»(для работников организаций) 
(23 часа)
Подробнее