Рады приветствовать Вас на сайте Центра обучения и развития персонала!
Центр обучения и развития персонала ООО «СТМ-Сервис» создан 01.08.2017 г.
До этой даты деятельность с 2013 года осуществлял отдел подготовки и развития персонала ООО «СТМ-Сервис».
Направления деятельности Центра обучения и развития персонала:
- Обучение работников ООО «СТМ-Сервис» осуществляется во внешних учебных центрах по 79 программам и посредством организации внутреннего обучения по образовательным программам (лицензия 66Л01 № 0003938 от 15.07.2015).
- Образовательные программы периодически обновляются и утверждаются надзорными органами при необходимости.
- Разработаны и своевременно обновляются УМК, включающие учебно-методические материалы, соответствующие учебному плану, по проведению лекций, практических занятий, выполнению домашних заданий, организации и проведению мероприятий контроля и тестирования уровня знаний по всем образовательным программам. Все материалы имеют электронный формат и используются слушателями в процессе обучения.
- Центр обучения и развития персонала осуществляет материально - техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями в рамках инвестиционной деятельности ООО «СТМ-Сервис».
- Учебные классы оборудованы современными средствами технического обучения (компьютеры, проекторы, тренажеры, и др.).
Развитие персонала
- С 2016 года в ООО «СТМ-Сервис» проводится молодежная научно-практическая конференция - МНПК. Лучшие проекты представлены в рамках международного форума «Горизонты», проводимого совместно предприятиями холдингов Группы Синара и ТМК.
Конкурс профессионального мастерства
- С 2017 года ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства по профессиям «слесарь по ремонту подвижного состава» и «слесарь — электрик», «мастер участка производства», «дефектоскопист».
Кадровый резерв
- Выстраивается система работы по формированию кадрового резерва, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей, повышения качества подбора и расстановки руководящих кадров, снижения рисков при назначениях сотрудников на управленческие должности, а также стимулирования карьерного роста и обучения.
- Разработаны и утверждены 27 моделей компетенций на резервные должности.
- Разработан и подобран инструментарий для проведения психологического тестирования участников на профпригодность к управленческой деятельности
- С целью определения форсированности управленческих компетенций, проведено психологическое тестирование 188 участников конкурса из работников Общества. Организованы и проведены развивающие тренинги.
Организация взаимодействия с образовательными учреждениями железнодорожного профиля по вопросам подготовки кадров и привлечения молодых специалистов на работу в компанию
- Ведётся активная работа по организации и проведению практики студентов ВУЗов и СУЗов. Заключены договора с 4 ВУЗами (УрГУПС, СамГУПС, ОмГУПС, МИИТ) и 31 техникумами, 4 учебными центрами профессиональных квалификаций РЖД для прохождения студентами практики в сервисных локомотивных депо. В 2024 году в сервисных локомотивных депо практику прошли 1362 человека.